Iron Angel Of The Apocalypse описание игры для 3DO

История приставки Характеристики Игры Эмуляторы Коды, секреты Описания игр



В который раз наступило будущее, и в который раз человечество опять задумалось над тем какое оно в сущности жалкое. Всякие эти беспомощные розовощёкие дети, постоянная потребность ходить в туалет, непреодолимое желание нажраться саке после трудного рабочего дня... Почему именно саке? А потому-что как не верти, а японские кооперации вырвались из под западного гнёта и даже установили свой мировой, в какой-то степени, порядок. Уже одно то, что будущее наступило и для маленькой Японии, что-то да означает. Вот потому и стало популярным саке – любимое спиртное для каждого настоящего японца. В Iron Angel of the Apocalypse, всё началось именно с японца, явно страдающего комплексом неполноценности.

Японец был непростой, во-первых влиятельный, а во-вторых чокнутый профессор, каковых в будущем и без него хватает. Впрочем этот не настолько чокнутый как профессор из Corpse Killer, но тоже ненормальный человек (где-то на уровне профессора из Blade Force), а одним словом вивисектор, только не с гомункулами он там стал возиться, а вполне даже с роботами/киборгами и вершиной его творения собственно являетесь вы, то есть не вы конкретно, а ваш персонаж – этакий японский робокоп, за которого и предстоит играть. Правда не мир, вам надо будет поработить, а всего-лишь подняться на вершину небоскрёба, где вас профессор и ожидает, для совместного распития всё того же саке. Это он своеобразную проверку вам устроил, потому-что если вы не пройдёте вот эти несколько этажей наполненных его менее удачными моделями идеального человека, то тогда грош вам цена, а профессору придётся ещё немного поработать или в конце концов, переменить свой взгляд на мир и уйти в монастырь.

Iron Angel of the Apocalypse на 3DOЕсли кто-то был недоволен однообразием коридоров в Wolfenstein 3D, то этот человек скорее всего ещё не видел Iron Angel of the Apocalypse, где коридоры ещё более однообразны. Казалось бы как такого можно было добиться, но люди нашлись и добились. Коридоры у них получились потрясающе блёклые, жуткие, нелепые и вполне запутанные. Чтоб вас окончательно запутать, авторы решили карт не давать, а разбросать их в разных закутках, но для полного успеха, точно также решили разбросать не только карты, но и оружие, и всякого рода приборы (если память не изменяет, то это был ненужный радар). Правда и этого разработчикам показалось недостаточно, и тогда сделали возможность сохранения игры лишь в специальных кабинках. Захотел например игрок спать, дак вот перед сном должен побегать по уровню, найти кабинку, сохраниться и только тогда идти в кроватку, а иначе всё придётся начинать либо с начала, либо с момента последнего сохранения.

Но это конечно не всё. Это скорее архитектурные такие моменты, но минусы на этом не оканчиваются. После вполне достойного то ролика ожидаешь увидеть нечто большее, а видишь не только до безумия одинаковые стены, но ещё и монстры-бочки! Именно бочки, ящички. Это вроде как полёт дизайнерской мысли злого гения. За-то 3D, но на деле оно ещё менее удачно получилось чем коридоры. Во-первых эти бочки откровенно тупы, во-вторых они практически неспособны вас убить. Тут уже минусы движка. Они просто могут биться, застревать, подходить вплотную без возможности нанести повреждения и т.д. и т.п. Я откровенно скажу, что в своё время полностью прошёл всю игру, и все бочки, всех босов, видел всё и это всё уничтожалось скучным неторопливым темпом, и точно было бы лучше если бы коридоры вообще оказались бы пусты.

кадры из Iron Angel of the ApocalypseКстати, монстров то можно уничтожить лишь из оружия которого у вас аж несколько видов, только выглядит оно ещё менее разнообразно, чем в уже упомянутом Wolfenstein 3D. Здесь у вас, в самом начале даётся (в смысле вы сами находите, будучи изначально вообще безоружным) маленькая пушка, а потом вы находите большую пушку. Точно не помню сколько там видов оружия, но оно как правило различается размером и поскольку вы забираетесь как бы всё выше, враги должны становиться всё сложнее (их видов там правда ужасно мало) и обстреливать их тоже должно быть трудней, но поскольку мощность оружия увеличивается пропорционально броне врагов, то на игровом процессе разнообразие оружия (как и монстров) никак не сказывается. Лучше бы там не было и оружия, вместе с монстрами.

Естественных преград почти нет. Уровни плоские и обзор проходит, прямо как слайдшоу, то есть сразу понимаешь, что это не PO'ed с его выкрутасами при помощи реактивного ранца. Тут никакого ранца нет, а даже если бы и был, взлететь бы не удалось, потому-что потолок просто таки давит персонажу на голову. Видимо делался в расчёте на японцев и бочки. Но, всё-таки где-то ближе к концу игры появляется новое безумство в виде стен невидимых. Уж не помню, силовое ли поле или ещё что-то, но точно ничего не видно, и это после однообразных коридоров похоже на издевательство, чем возможно и является.

Вся игра – редкостная ерунда. Тут и звуки нелепые, и графика отвратительная, и сюжет простейший. Я не знаю, на что надеялись люди когда только делали подобный проект. Возможно им требовались деньги, на что-то большее. Вполне может быть они эти деньги даже получили, но мне это как-то всё-равно. Я помню, что на Sega Genesis/MegaDrive, видел action с лучшей графикой и игровым процессом, чем вот это вот! Это как такое вообще могло быть? Это почему же так безграмотно использовали технические возможности 3DO Interactive Multiplayer? Есть ответ? Нет ответа. Но возможно вы сами его найдёте, а для этого скорее всего обязательно придётся хотя бы посмотреть Iron Angel of the Apocalypse.

 

Автор: Иван Зенков www.3doware.kholmsk.ru  

Разработка сайта и дизайн (С) 2005 -