Iron Angel Of The Apocalypse описание игры для 3DO
В который раз наступило будущее, и в который раз
человечество опять задумалось над тем какое оно в сущности жалкое. Всякие эти беспомощные розовощёкие дети, постоянная потребность ходить в
туалет, непреодолимое желание нажраться саке после трудного рабочего дня... Почему именно саке? А потому-что как не верти, а японские
кооперации вырвались из под западного гнёта и даже установили свой мировой, в какой-то степени, порядок. Уже одно то, что будущее наступило
и для маленькой Японии, что-то да означает. Вот потому и стало популярным саке – любимое спиртное для каждого настоящего японца. В Iron
Angel of the Apocalypse, всё началось именно с японца, явно страдающего комплексом неполноценности.
Японец был непростой, во-первых влиятельный, а во-вторых чокнутый профессор, каковых в будущем и без него хватает. Впрочем этот не настолько чокнутый как профессор из Corpse Killer, но тоже ненормальный человек (где-то на уровне профессора из Blade Force), а одним словом вивисектор, только не с гомункулами он там стал возиться, а вполне даже с роботами/киборгами и вершиной его творения собственно являетесь вы, то есть не вы конкретно, а ваш персонаж – этакий японский робокоп, за которого и предстоит играть. Правда не мир, вам надо будет поработить, а всего-лишь подняться на вершину небоскрёба, где вас профессор и ожидает, для совместного распития всё того же саке. Это он своеобразную проверку вам устроил, потому-что если вы не пройдёте вот эти несколько этажей наполненных его менее удачными моделями идеального человека, то тогда грош вам цена, а профессору придётся ещё немного поработать или в конце концов, переменить свой взгляд на мир и уйти в монастырь. ![]() Но это конечно не всё. Это скорее архитектурные такие моменты, но минусы на этом не оканчиваются. После вполне достойного то ролика ожидаешь увидеть нечто большее, а видишь не только до безумия одинаковые стены, но ещё и монстры-бочки! Именно бочки, ящички. Это вроде как полёт дизайнерской мысли злого гения. За-то 3D, но на деле оно ещё менее удачно получилось чем коридоры. Во-первых эти бочки откровенно тупы, во-вторых они практически неспособны вас убить. Тут уже минусы движка. Они просто могут биться, застревать, подходить вплотную без возможности нанести повреждения и т.д. и т.п. Я откровенно скажу, что в своё время полностью прошёл всю игру, и все бочки, всех босов, видел всё и это всё уничтожалось скучным неторопливым темпом, и точно было бы лучше если бы коридоры вообще оказались бы пусты. ![]() Естественных преград почти нет. Уровни плоские и обзор проходит, прямо как слайдшоу, то есть сразу понимаешь, что это не PO'ed с его выкрутасами при помощи реактивного ранца. Тут никакого ранца нет, а даже если бы и был, взлететь бы не удалось, потому-что потолок просто таки давит персонажу на голову. Видимо делался в расчёте на японцев и бочки. Но, всё-таки где-то ближе к концу игры появляется новое безумство в виде стен невидимых. Уж не помню, силовое ли поле или ещё что-то, но точно ничего не видно, и это после однообразных коридоров похоже на издевательство, чем возможно и является. ![]()
Автор: Иван Зенков www.3doware.kholmsk.ru |
Разработка сайта и дизайн (С) 2005 -