Cyberdillo описание игры для 3DO
Кажется Норштейн (создатель «Сказки сказок» и других замечательных мультфильмов) говорил, что полотна Дали вблизи напоминают клеёнку и смотрятся гораздо хуже своих же репродукций. Разработчикам компьютерных игр в этом смысле повезло куда больше. Репродукции игр, сами понимаете, делать бессмысленно, а римейки настолько большая редкость, что Cyberdillo такое счастье явно не грозит. К чему это я? А к тому, что игра будучи единожды создана, неизменно донесёт через поколения те безумные фантазии и более чем странные идеи, которые разработчики в ней успели воплотить. Cyberdillo же настолько сюрреалистичен, что в него ни только не возможно играть, но и даже просто смотреть на него, нет никаких сил. А ведь, что обидно, дак это то, что Cyberdillo, так сказать, уже последняя волна тех игр, что выходили для 3DO Interactive Multiplayer, можно сказать заключительный аккорд, но впрочем никак не достойный финал. Хотя, что греха таить, очень необычный. По степени оригинальности какой-нибудь Icebreaker с ним и рядом не стоял. Из одних только скриншотов можно сделать вывод, что игра яркая и абсолютно ненормальная, а уж поиграв то в неё... Хотя вообще типичный action, уровня где-то так Escape from Monster Manor или например Wolfenstein 3D. Дальше же ничего общего. Вы играете за своеобразного такого броненосца который не очень ясно зачем (с сюжетом я естественно не ознакомился, даже желания такого не возникало), шастает по запутанным лабиринтам, собирает всякую саранчу, кусочки брони и прочий мусор, а походу дела расстреливает каких-то абсолютно непонятных существ вроде баллончиков с зажигательной смесью, летающих тарелок стреляющих смайликами, хот-догов с ногами и т.д. и т.д. и т.д. Причём стреляет он почему-то вантузами, волшебными палочками, картинами и всем остальным, чем стрелять в принципе невозможно. Время от времени требуется преодолевать препятствия причём тоже разного рода, вроде отталкивающего пола, лавы, трёхмерных звёзд убийц, взрывающихся лепреконов и много всякого другого. Как я уже писал, играть невозможно. Хотя конечно цели есть. Там нужно собрать четыре каких-то дурацких предмета с четырёх стадий, после чего переходите на другой уровень. Уровни оригинальны, в том плане, что разительно друг от друга отличаются. Единственно, что их объединяет, дак это то, что чем дальше в лес тем более безумной выглядит игра. Хотя без ума напротив пройти её явно не удастся, как минимум нужно неплохо ориентироваться в этих хоть и разнообразных, но весьма одинаковых коридорах. Впрочем, я хоть игру и не прошёл, но надеюсь, что до такого маразматического сходства уровней как в случае с Iron Angel of the Apocalypse, дело не дойдёт, потому-что чего, чего, а уж фантазии разработчикам Cyberdllo явно не занимать. Фантазии не занимать, а вот лечебные препараты явно бы пригодились. Что-нибудь успокаивающее или какая-нибудь там терапия. Не знаю, может быть травки попить, хотя не исключено, что без травки здесь не обошлось. Впрочем всё-таки поиграть наверное можно, хотя бы потому-что сейчас таких игр наверное уже не делают. Вчера весь вечер на неё угробил (мучился) и вроде как где-то понимал, что неинтересно, но всё-таки хотел чего-то такого найти, чего там наверное никогда и не было. Колоритный герой (явно не хуже чем Gex), в игре особой роли почему-то не сыграл, а замечательный 2D-арт дальше менюшек почему-то не ушёл. Соответственно прощального хита не получилось.
Автор: Иван Зенков www.3doware.kholmsk.ru |
Разработка сайта и дизайн (С) 2005 -