Icebreaker описание игры для 3DO

История приставки Характеристики Игры Эмуляторы Коды, секреты Описания игр



Были ли когда-нибудь созданы для 3DO Interactive Multiplayer необычные проекты? Ну естественно были! Зарождаясь в воспалённом мозгу несостоявшегося гения, эти самые будущие необычные игры заставляли своих носителей заражать энтузиазмом людей окружающих и привлекать бодростью (в перемешку с энергией) вышестоящее начальство, всё лишь бы для того чтоб получить немного денег и добро на выпуск проекта. В нашем случае им оказался Icebreaker – игра претендующая на оригинальность, но вполне возможно, что и вторична. Просто так получилось, что я сам подобную игру вижу в первый раз, а уж головоломок я в своё время насмотрелся достаточно.

Именно к головоломкам и прочим всяким пазлам, норовит пристроиться Icebreaker, но в принципе насколько это справедливо можно ещё думать и гадать. Дело в том, что смысл игры казалось бы вполне логичен. Нужно уничтожить такие цветные пирамидки, собственно своей же пирамидкой (в смысле той, что вы управляете), для чего их можно таранить и расстреливать fireball'ами. Точнее правильнее было бы сказать, "или расстреливать", потому что пирамидки отличаются не только цветом, но и способами уничтожения. Видов пирамидок весьма солидное множество. Например об красные нельзя ударяться, но можно их расстрелять. Синие нельзя расстрелять, но можно протаранить. Зелёные, нельзя не протаранить, не расстрелять, но есть жёлтые пирамидки которые обладают свойством передвижения, и вот собственно их то к зелёным и надо подманивать, потому-что они зелёные успешно разбивают. И так всё в меру большом количестве комбинаций аж на 150-ти уровнях.

Icebreaker на 3DOУровней именно 150, и плюс ещё 4 уровня сложности. Выбирать их можно как из таблицы (то есть например в самом начале пройти 135-ый, а потом десятый и т.д.), либо случайным образом. Рассчитана ли игра как-то на продвижение я признаться не интересовался. Уж очень это дело утомительное и мне вполне хватило лишь нескольких тренировочных уровней, из которых вполне можно понять суть игрового процесса. Туже самую суть можно извлечь и из роликов, которые можно просмотреть в том же порядке, что и выбрать уровни. Я хочу сказать, что там в опциях есть список всех роликов и их все можно посмотреть в любой очерёдности. В них показаны некоторые хитрые особенности поведения противника и бесхитростные способы борьбы с ним.

Собственно вот из-за борьбы никакая данная игрушка не паззл, а скорее аркадная головоломка, местами даже напоминает какой-нибудь The Horde, где уж от головоломки окончательно ничего не осталось. Хотя у того же The Horde было огромное преимущество. Хоть и сложно в него было играть, но очень интересно, а в случае с Icebreaker о каком либо интересе так сразу трудно говорить. Графика вообще никакая, и нечто подобное вполне могло бы быть создано даже средствами восьмибитной приставки от Nintendo. Музыку тоже оценить не удалось, но точно помню, что какая-то играла. Даже ролики уже очень скромные и хоть по стилю немного напоминают ролики из Theme Park, по степени детализации даже рядом не стояли.

кадры из IcebreakerВердикт может быть простым. Даже если учесть, что однообразный процесс всё-таки затягивает (прошёл же я когда-то Iron Angel Of The Apocalypse), но 150 уровней, да ещё и не самых лёгких даже на простом уровне сложности, пройти может только очень усидчивый человек, и только из таких которые звёзд с неба не хватают. Это я к тому, что игровой процесс каких-то радостных сюрпризов не привносит даже со временем, а ролики и так можно сразу посмотреть. Ради чего собственно играть? Удовольствия немного, стимула какого-то не наблюдается. Правда всё равно игра вовсе неплохая, потому что всё-таки оригинальная да ведь и не хуже других себе подобных, а потому поиграть можно, но только не долго иначе уже через 50 уровней, сами станете как пирамидка.

 

Автор: Иван Зенков www.3doware.kholmsk.ru  

Разработка сайта и дизайн (С) 2005 -