F1 GP описание игры для 3DO
До сих пор сохранившаяся у меня японская инструкция по эксплуатации 3DO Interactive Multiplayer (а конкретно FZ-10), как и принято у японцев, изобилует разными понятными пиктограммами, непонятными иероглифами, да и просто весёлыми картинками. На одной из таких картинок, мальчик задорно играет в "Формулу один" и тут пора бы задуматься, а где он её собственно взял? Уж мы то знаем, что с формулами для 3DO было ещё туже чем с JRPG. Следовательно, либо те кто создавал инструкцию надеялись, что F1 на 3DO быть, либо изображённый на картинке мальчик, испытывал галлюцинации, что и запечатлел художник. Впрочем есть и третий вариант. Мальчику удалось найти игрушку F1 GP от Pony Canyon. Но данная версия маловероятна, так как даже если бы мальчику удалось найти эту игру, то играть он бы в неё не стал, даже будучи нарисованным персонажем. Почему бы не стал? Да потому что плохая. У меня даже такое мнение складывается, что чем лучше вступительный ролик к игре, тем она сама хуже. Так было с Iron Angel of the Apocalypse, равно также произошло и с F1 GP. Кто не понял, кстати, это самое название расшифровывается как F1 Grand Prix и вообще игрушка не является какой-то там левой фантазией на тему, а вполне, на первый взгляд, серьёзный продукт. То есть Renault называется Renault, а Goodyear называется Goodyear. Тажа ситуация с гонщиками. Все перечисленные в игре люди, являются реально существующими (или существовавшими) субъектами, то есть нет тут никаких Peter Ivan Romanov из USSR. Это о чём говорит? Это говорит, о покупки авторами соответствующих прав, а подобное уже должно наталкивать на мысль, что продукт получится качественный. Натолкнуть
то натолкнуло, а вот игра явно не получилась. Хотя вроде и
дальше идёт всё по уму. Есть три режима: Test Run, Battle
Run и собственно F1 Grand Prix. Из названия понятно, что и
куда, так как режимы то вроде для такого вида игр
стандартны, и это правильно. Есть также опции где можно
установить разную степень реалистичности расхода топлива,
износа шин и другое в том же духе, вплоть до управления. Оно
ещё и во время игры, то есть перед началом заезда, дают
возможность тюнинга, причём достаточно тонкого. Можно
установить уровень топлива в баке, угол для спойлеров, тип
резины и т.д. Если вам лень в этом разбираться, можно
довериться уже готовым шаблонам, вроде как для скорости,
надёжности и т.п. Ну, дальше сразу в путь.
Автор: Иван Зенков www.3doware.kholmsk.ru |
Разработка сайта и дизайн (С) 2005 -