Virtuoso описание игры для 3DO

История приставки Характеристики Игры Эмуляторы Коды, секреты Описания игр



В действительности писать про плохие игры, на самом деле даже легче, чем про хорошие. Нет, ну правда, что, например, можно написать про тот же Road Rash? Да практически ничего. То есть хочется то написать много, ну, а что писать? Там всё так классно, замечательно, здорово, плюс ещё огромная куча всяких восхвалений. Вот наверное и всё, что можно написать про хорошую игру. С плохими же всё как раз иначе. Рассказывать о них можно долго, долго, удивляясь тупости разработчиков, бездарности художников, глупости продюсеров, глухоте музыкантов и т. д. и т. п. вплоть до секретарш. Впрочем у разработчиков Virtuoso, скорей всего даже на одну самую завалящую секретаршу денег не нашлось. Уж очень низкобюджетной выглядит их игра, а уж нашлись ли идиоты которые купили её в далёких девяностых, дак это и вообще неизвестно.

Любопытный факт то, что Virtuoso шёл сразу на нескольких языках. Конечно их было не так много как например в Return Fire, да и все они европейские (то есть хангыль например вы не увидите), но собственно их европейское происхождение и удивляет, а именно я хочу сказать, что в игре не было американского английского, а был британский английский. Невиданное кощунство по сегодняшним, да и тогдашним, временам. Рядом с английским английским, французским французским был ещё немецкий немецкий, впрочем всё это скорее показуха потому-что будь игра хоть на китайском или эльюнди этого бы всё-равно практически никто не заметил, так как в самой игре знание языка никакой роли не играет, а из опций можно лишь настроить громкость звуков и музыки, да сменить уровень сложности (их здесь четыре).

Virtuoso на 3DOЧто представляет из себя игра, понять в сущности легко. Представляет она из себя редкостное убожество, но об убожестве необходимо наверное будет рассказать более развёрнуто. Официального буклета у меня к сожалению с собой нет и видеть мне его не приходилось, а ведь там быть может был записан сюжет (как с DOOM). Придётся рассказывать всё по личным впечатлениям. Вы играете кем-то непонятным. Может мужик с длинными волосами, может и женщина с длинными волосами. С другой стороны какое это имеет значение? Главного героя или героиню, вы всё равно будете видеть лишь со спины... Мда. Пошло как-то получилось. Дак вот, так сказать от третьего лица. В руках у этого существа два пистолета, автомата, обреза... Тут опять есть сомнения. Короче два футуристических приборчика которые выпускают маленькие кругляшки. Вроде как пульки. Как только начинаете стрелять, главный герой (будем считать, что это всё-таки он) как-то так приседает странным образом. Уж не знаю зачем. Даже не спрашивайте.

Всё? Ну в общем, да. Это всё. Вы практически беспрепятственно ходите по какой-то местности. На экране почти всегда ничего не видно кроме спины и шевелюры героя. Вверху экрана у вас есть радарчик на котором время от времени видны красные точки. Вот вы поворачиваете главного героя так чтобы он в эти точки теоретически мог попасть (на экране то всё равно ничего не видно) и начинаете стрелять. Он приседает и чу! В дали летит букашка или там ползёт таракашка. Некоторое время вы в неё стреляете, а потом она взрывается и из неё выпадают цифры 200, 300 и т. д.

кадры из VirtuosoЧтобы не мучить игрока Марсом, а именно там по заверениям разработчик и проходит так сказать действие игры, можно уже с самого начала выбрать ещё два уровня. Первый называется «Haunted House», а второй «Marine». Кто-то уже наверное догадался, что от Марса эти уровни ничем не отличаются. То есть понятно, что по замыслу разработчиков отличаться они должны, но на самом деле эти самые отличия минимальны. Всё тот же жуткий фон, главный герой и тупые цели. Я не проверял (ещё бы), но может быть если пройти все три уровня, то позже откроются ещё три. Но почему-то думаю, что а) трудно найти человека который вытерпел бы пытку игры в ЭТО и б) не думаю, что криворукие разработчики даже в случае ещё трёх дополнительных уровней, кого-то чем-то могли удивить и привлечь. Всё, что можно сделать ужасного, они уже сделали и ведь скорее всего кто-то это всё-таки купил к своей 3DO Interactive Multiplayer, в далёких девяностых, когда и не такое удавалось продать.

 

Автор: Иван Зенков www.3doware.kholmsk.ru  

Разработка сайта и дизайн (С) 2005 -