Road Rash описание игры для 3DO

История приставки Характеристики Игры Эмуляторы Коды, секреты Описания игр



Всегда трудно писать о том к чему неравнодушен, вот прямо как мне сейчас о Road Rash, тем более, что уж Road Rash в версии для 3DO Interactive Multiplayer, это практически самая любимая моя игра ну или по крайней мере одна из самых любимых точно. Почему именно для 3DO? Да потому-что Road Rash – тот редкий случай когда приставочная игра выходит под версиями и этот факт кого-то волнует. Вот и здесь тоже самое. Первый Road Rash под версией номер один, представлял из себя зрелище страшное и продолжалось всё аж до его четвёртой версии, вышла которая как раз в начале на 3DO (забудем пока про Sega Mega-CD), а уж где-то через год на остальных платформах и даже на PC. Дак вот если "на машинах" был первый Carmageddon, то "на мотоциклах" был первый Road Rash (V.4)!

В том смысле, что драйва и невероятного какого-то абсолютного чувства полёта на бешеной скорости, в Road Rash было навалом. А потом ещё сам проект был сделан в таком неожиданном стиле. Тут даже музыка была зубодробительной и зажигательной. Использованы треки таких групп как Soundgarden, Swervedriver, Monster Magnet, Therapy?. Сейчас до нас дошли (в том смысле, что по прежнему существуют) лишь Therapy? (в какой-то мере ещё Monster Magnet), но группы то они как оказалось были все замечательные! В игре доступно даже несколько видео-клипов снятых с использованием невероятных классных машин в кадре (а ещё в кадре были дизайнеры, байкеры и прочий сброд). Видео – вообще какой-то особый разговор. Оно там юморное. Причём для каждого случая, будь-то арест, победа, поражение, поломка или ещё что-то, дак вот для каждого случая снято несколько роликов. Тут и менты наглые, и собственно сами гонщики... Конечно после прохождения этапа был уникальный ролик.

Road Rash на 3DOНаверное не очень понятно, что я только что написал выше. В игре было два режима. Собственно просто покатушки на любом из пяти уровней («The City», «The Peninsula», «Pacific Coast Highway», «Sierra Nevada», и «Napa VALley») и на любом этапе (с каждым этапом продолжительность уровня росла), либо большая игра где вы должны были выбрать одного из восьми персонажей, чтоб потом за него играть от начала и до конца. Персонажи отличались не только разнообразными (замечательно нарисованными) физиономиями, но ещё и количеством денежных средств, оружием и мотоциклом.

Оружие простое и без излишеств. Цепь, палка, кулаки, но во время самой гонки участников можно было пинать, отбирать их собственное оружие и даже ментовские дубинки у блюстителей порядка. Тем самым удаляя конкурентов и людей мешающих. Среди мешающих могли быть и были, невинные мирные жители, скот и всякие иные препятствия. О некоторые можно было навернуться, причём сразу насмерть, а если не насмерть то пролетев N-ое расстояние, персонаж гонщик вставал и бежал к своему мотоциклу (у которого были своего рода HP) чтобы продолжить гонку (часто данный путь был далеко небезопасен).

После победы вы получали некоторые средства, причём сразу в долларах. С процессом перехода по этапам награда должным образом возрастала. Всё это со временем накопления капитала позволяло вам приобрести новый мотоцикл (может быть даже один из самых крутых) уже ко второму этапу где можно было всех обогнать из-за чистого технического превосходства.

кадры из Road RashКонечно это не всё, что можно было рассказать. Конечно это кратко. В эту великолепною игру надо обязательно играть, а не читать о ней. Потом Road Rash ещё выходил несколько раз, на других платформах (список обширен). Выпускали разные части и версии, то добавляя новые, то возвращаясь к версиям уже существующим. Но сразу скажу, что ничего лучше Road Rash V.4 да ещё и в версии для 3DO, дак вот ничего лучшего так и не было создано до сих пор. А теперь уже даже не известно создадут ли когда-либо что-нибудь подобное. Это в наш то век политкорректности и красивых недеформируемых машинок. Забыто уже всё и даже Carmageddon испохабили.

 

Автор: Иван Зенков www.3doware.kholmsk.ru  

Коды, пароли, секреты к игре Road Rash

Разработка сайта и дизайн (С) 2005 -