Sewer Shark описание игры для 3DO

История приставки Характеристики Игры Эмуляторы Коды, секреты Описания игр



Думаете для чего, наши славные предки держали обязательно кошек (по мере возможностей конечно)? А делали это как раз чтобы бороться с крысами, потому как красоту кошачью тогда может и понимали, да вредность мышиного племени приносила уж слишком большие хлопоты. То зерно пожрут, то ещё чего-нибудь, а потом ведь разносчики всевозможной заразы. Вот на плечи усатых и полосатых, тогда то и ложился можно сказать груз ответственности за спасение человечества. Но вот наступило будущее... Ну или не будущее, а альтернативное будущее. Короче кошки теперь неактуальны. Крысы мутировали перемутировали и вымахали аж с человека, да ещё и всякой радиации и прочей заразы нахватались, а потом ведь не только крысы... Вот именно уничтожением всех мутантов-вредителей и предстоит заняться игроку в проекте Sewer Shark.

Естественно не голыми руками и даже не специальными приспособлениями, придётся сражаться с прожорливыми тварями. Сражаться будете в целом таком скутере (прямо авиетка по Снегову), вооруженные пушечкой. Вообще обстановка вокруг мало приятная. Какие-то огромные тоннели где все эти твари плодятся и работа ваша заключается в их отстреле. Естественно, что дают вам в нагрузку какого-то чокнутого напарника который на вас всё время орёт и придурковатого начальника который тоже всё время чем-то недоволен, а также много, много жрёт. Надо сказать, что не только эти двое выглядят людьми больными. Больными в будущем выглядят все, может ещё и потому-что поговаривают, будь-то в тоннелях водятся такие твари которые мозгами питаются.

Sewer Shark на 3DOУж не знаю питается ли там кто мозгами, но у режиссера они точно были весьма нестандартны, и наверняка в будущем ему бы ничего не грозило. Режиссёр в Sewer Shark участвовал потому-что это ещё одна игра с избытком интерактивного видео, и как раз от знакомых нам уже, по Corpse Killer, разработчиков. Зомби здесь правда никаких нет и вообще из простого тира всё-таки умудрились сделать на этот раз, что-то более необычное, на самом деле уже мало похожее на тир. Летаете вы по огромным таким запутанным тоннелям, правда ещё и с ведомым (маленький круглый робот). Ведомый быстро говорить комбинации тех тоннелей куда можно сворачивать, точнее куда сворачивать просто необходимо потому-что иначе вы рискуете врезаться в стену или какие-нибудь не особо проворно раскрывающиеся ворота. Дак вот сворачивать, то сворачиваете, а по ходу отстреливаете крыс, нетопырей и прочую живность. Понятно, что столь незамысловатый игровой процесс всё время усложняется и даже некоторым образом видоизменяется.

Теперь о графике. Графика на самом деле вовсе неплохая. Пожалели разработчики эффектов на стрельбу и некоторых монстров, но уж видео так аккуратно переплели с компьютерной графикой, что местами становится всё едино. В том смысле, что относительно красиво. Правда и здесь имеется своя ложка дёгтя. Может что-то и красиво, но до ужаса однообразно. Кажется будь-то эти замусоренные тоннели никогда не кончаются или уж по крайней мере никогда не видоизменяются. Даже уже упомянутый мусор, везде одного цвета, размера и форм.

кадры из Sewer SharkВот честно говоря, мне проект не понравился. Самая атмосфера игры отталкивает, да ещё и это ужасное видео, эти отвратительные голоса, противный звук стрельбы, и тоннели, туннели, тоннели, туннели. Монстров отстреливать скучно, ведомому следовать порой бывает и сложно. Игра сама по себе показалась мне не легче того же Corpse Killer, вроде при понятной игровой схеме какие-то там свои завихрения, делающие процесс если не нелинейным, то неожиданным точно и конечно всё это несколько усложняет жизнь игроку, а жизнь человека играющего в Sewer Shark, должно быть и так не самая приятная штука.

 

Автор: Иван Зенков www.3doware.kholmsk.ru  

Разработка сайта и дизайн (С) 2005 -