Flying Nightmares описание игры для 3DO
Не кочегары мы не плотники... Хм, нет, не
то. Первым делом, первым делом, самолёты ну, а девушки... А вот как раз девушек в игре Flying Nightmares, нет абсолютно, полностью и совсем.
Есть лишь одни самолёты, или правильней даже будет сказать есть только один самолёт F-15 (дай Бог ничего не перепутать) - оплот американской
политики a la приплыл на авианосце, выпустил самолётики, пострелял и побомбил, а после сразу уплыл (ну или не сразу, тут уж как начальство
скажет). Вот именно всем этим вам заниматься и предстоит. Причём, и это странно, не в каком-то реальном Иранке, а во-вполне политкорректном
вымышленном конфликте, где вы скорее сеете добро как и подобает миротворцам, чем расстреливаете врагов противника, словно вероломные варвары
из страны медведей, матрёшек и балалаек.
Впрочем не войной американского народа всё это является, а лишь каким-то вооруженным конфликтом на острове Баркала и вот как раз по такому-то случаю ООН организовывает операцию под названием "Сабер", в целях восстановления демократического строя и восторжествования правосудия над кем надо, путём медленного отравления этих "кого надо" в казематах международного трибунала. Но кстати равные из равных жителей Баркалы просто так травиться не захотят и организуют плотную оборону от демократических ценностей, развернув где надо противовоздушные орудия, вполне наземные танки и даже построив деревянные ангарчики в которых у них находятся вовсе не деревянные истребители. Короче попотеть ООН придётся изрядно. С ООН вместе придётся потеть и вам. Это ведь не какой-нибудь там Total Eclipse и даже не VR Stalker, а самый настоящий симулятор, а то и сублиматор не будь в руках joypad'а. Вы только вдумайтесь: 32 функции управления самолётом! Ну, а поскольку ассортимент кнопок далеко не велик, то приходиться изловчаться в хитроумных комбинациях. Чему есть вполне понятные причины. В игре не только взлететь трудно, но трудно также летать, стрелять по наземным целям и уж практически невозможно стрелять по воздушным. Даже те доступные три режима (Combat, Arcade, Training) особенно наловчиться не позволяют. Благодаря им можно только на смолётик подольше посмотреть. А посмотреть кстати есть на что. Модельки самолётиков не только трёхмерные, но ещё и красиво нарисованы. Нарисовать подобное для меня невозможно до сих пор даже в современных редакторах трёхмерной графики, вроде Blender. Куда лучше мне бы удались наземные объекты игры Flying Nightmares - все эти танчики, машинки и т.д. Они уже конечно бедней. Ну и совсем убоги ангары и прочее. Авианосцы мне лично тоже не очень понравились, потому как приземлиться на них так и не удалось, а потопить их не разрешают. Впрочем к художественной стороне вопроса это не имеет никакого отношения. Остальное кстати тоже не разочаровало. Например в создании музыки принимали участие Mike Ash и Mike Edwards из группы Jesus Jones, от чего эта самая музыка только выиграла, ну, а чтобы позволить выиграть вам в игре доступен даже плеер в котором всю музычку эту можно послушать. Мотив незатейливый, но игровой процесс разнообразит. Собственно по крайней мере для меня, потому-что играть мне в авиасимуляторы вообще откровенно скучно, а во Flying Nightmares тем более. Ну, что это такое? Однообразный ландшафт, какое-то нелепое управление, враги близнецы и полное отсутствие драйва. То есть когда вы всех подряд сбиваете может оно интерес и просыпается, но сбивали всё время только меня, а потому ничего проснуться так и не успевало. И это при том, что несколько миссий к ряду мне удалось пройти вполне успешно (в смысле не катапультируясь), но чем выше возрастала их сложность, тем больше падал интерес к происходящему. В наш век, когда симуляторы действительно очень красивы и реалистичны, наверное напрасно (даже больше того, просто глупо) было бы переигрывать во Flying Nightmares. Ностальгии эта вещь явно не достойна, а вот чего уж точно достойна, дак это звания самого реалистичного авиасимулятора для 3DO Interactive Multiplayer, за что ей честь и хвала.
Автор: Иван Зенков www.3doware.kholmsk.ru |
Разработка сайта и дизайн (С) 2005 -