Не
знаю как Вам, дорогие друзья, а мне очень обидно и
неприятно, когда я встречаю игру, которую просто нелепо
недоработали разработчики, вот оставили какие-нибудь огрехи,
выпустили её на свет и будь что будет. Ну, нельзя же
создателям игр так относиться к своей продукции! Потому что
всегда можно определить, когда разработчики душу вкладывали
в игру, или наоборот, наляпали неизвестно что и мило ждут
своего гонорара. Такое всегда отражается на качестве игры.
Ведь геймеры же не глупая масса людей, которым лишь бы
играть в любое, во что играется! Всегда необходимо при
разработке и создании игры анализировать игру, выявлять
слабые и сильные стороны, чтобы потом поднять слабую
сторону, т.е. исправить кое-какие огрехи, или наоборот,
изрядно улучшить сильную сторону игры. Но, к сожалению,
далеко не все разработчики создают игры подобным образом…
Перед нами как раз игра, которая так сказать не без
недостатков. Надо сказать, опять же, старания разработчиков
были не очень активны, поскольку, при наличии определённого
желания улучшить продукт, недостатков бы таких у Speedy
Gonzales: Chesse Cat-Astrophe не было. Ну да ладно. Игру
создали давно (аж в 1995 году) так что давайте рассмотрим её
по порядку.
Загрузив сей ром, как обычно перед нами предстоит привычная
надпись Sega. Но, потом, этот логотип превращается в сыр, и
мышонок съедает его в считанные секунды, после которых
остаются только крошки…что ж, весьма неплохо для начала, но
изощрённые вещи с логотипом Sega мы уже видели и в других
играх ( например, красная таблетка Спот, из камня выточила
логотип, да и Vectorman над надписью Sega тоже
поиздевался:-)), так что начало не удивительное. Но, что
откровенно порадовало в Speedy Gonzales: Cheese Cat-Astrophe
так это потрясающая графика. Признаться, редко можно
встретить на Сеге игру с таким высоким уровнем графики.
Подозреваю, что большинство потенциальных игроков завлекло в
игру графическое оформление, заставив не обращать внимание
на недостатки, о которых я расскажу позднее.
По
жанру, эта игра является обыкновенным платформером. Ничего
особенного. Просто бежишь вперёд, собираешь предметы, в
конце показываешь боссу кузькину мать. Всё выполнено в
детском, анимационном стиле. Наш главный герой-мышонок,
Спиди Гонзалес, «горячий» мексиканский парень, решил надрать
кое-какое место коту (были причины), поэтому на протяжении
приличного количества уровней, нам придётся претерпевать
невзгоды и лишения, собирая сыр, перец, да шляпы, чтобы
получить жизни, очки, да и лишний бросок шляпы
соответственно. Убиения противника происходит банально –
прыжком на голову. Ну, пожалуй, об остальной части игры я
уже расскажу тогда, когда будем обсуждать недостатки. Ну, а
теперь о них.
Первый минус, который необходимо отметить – это однотипность
игры. Эдакая штамповка. Speedy Gonzales: Chesse Cat-Astrophe
является самым что не на есть, обычнейшим платформером.
Честно признаться, из-за этого даже играть в неё не
интересно. Просто, таких игр, как эта – пруд пруди, да и
подостойней есть. Здесь не реализовано ни одной уникальной
идеи, поэтому такая игра уже не может получить должную
популярность. То-то же, я о ней узнал только в rom
экземпляре, поиграв на эмуляторе. Ещё одним недостатком сей
игры является просто, извините, тупое управление. По
расположению кнопок оно, вроде как, удобное, но движения
персонажа оставляет желать лучшего. То, когда нужно быстро
прыгнуть или отбежать, Гонзалес медленен до ужаса, но ещё
хуже, когда попадётся тухлый сыр. Ну, а когда нужно
аккуратно обойти какое-либо место, мышонок вшпарит как
угорелый. Всё это, ну просто очень раздражает, потому что
приходится много раз погибать очень глупо, что, кстати,
мешает успешному прохождению игры. Вобщем то, техника игры
оставляет желать лучшего. Отрицательные стороны игры мы
обсудили, теперь давайте подведём итоги.
Помните, в начале статьи, я говорил об нелепых недоработках
разработчиков игры? Наглядный пример этого – наша
обсуждаемая игра. В принципе,
из Speedy Gonzales: Chesse Cat-Astrophe мог бы получиться
очень крепенький платформер, но нежелание разработчиков
стараться реализовать хоть какую-нибудь уникальную идею, ну
или хотя бы поправить технику управления персонажем являются
тяжёлыми подводными камнями, опуская безнадёжно игру на дно.
Посему получился весьма слабенький продукт, который не может
именоваться «хорошим». Максимум – «нормальным», и с этим
ничего не поделаешь… А любители хороших платформеров найдут
себе какие-нибудь игры поинтересней и поудачней этой.
Автор: Gamer Dart