Comix Zone описание игры для Sega Megadrive 2
Больше всего эта игра напоминает Batman Forever. Сходств много: куча ударов, возможность выбора дороги, спрятанные призы. Кроме того, игра довольно новая (всего-то 1995 год), так что расстройства
желудка или нервной системы из-за несвежести продукта у вас не
будет. Но все по порядку. Начинаю свое супер-подробнейшее
описание. Вы включаете приставку, вставляете картридж, нажимаете
Power и видите меню. START - начало игры (это и мутанту
понятно). OPTIONS - различные опции (вообще-то, их всего две).
Первая - выбор управления. Конечно, вы можете поменять кнопки на
свой вкус, но я предлагаю сделать кнопку А ударом, кнопку В
-прыжком, а кнопку С - одним из специальных движений (на выбор).
Вторая опция - прослушивание всех мелодий, использованных в
игре. Ну вот вы и начали играть. Теперь послушайте небольшое
вступление (торопиться некуда: больше послушаешь, позже
погибнешь в игре).
В Нью-Йорке жил-был некий Скеч Тернер. Парень как парень, ничего странного в нем не было, если бы ни его работа. Он рисовал комиксы. Кстати, получалось у него неплохо. Да, чуть не забыл, у него был питомец, но тоже весьма необычный. Это - крыса, которая является вторым главным героем этой игры (наверняка программисты специально сделали второго главного героя крысой, т.к. сейчас ее год по восточному календарю). "Что?! - закричите вы. - Два главных героя в одной игре?" Может, ты еще и о третьем расскажешь? Что ж, можно и о третьем, но это потом, а сейчас предыстория. Итак, как я уже сказал, Скеч рисовал комиксы. И вот однажды, в одну грозную ночь, сидя в своей комнате под самой крышей, он задумался над концовкой очередной серии рисунков, как вдруг прямо из бумаги вылезла рука, а за ней и все остальное тело Мортуса, главного злодея в комиксе. Мортус давно лелеял планы захвата реального мира, но на его пути вставал Скеч Тернер. Поэтому он задумал отправить Тернера в комикс, т.к. в реальности Мортус на 100 процентов не сможет победить Скеча (слишком слаб старикашка в нашем измерении). Но в комиксах все возможно. Итак, вас затянуло в комикс. Эпизод 1. Ночь мутантов
Первое
живое существо, которое вам встречается - не враг (приятная
неожиданность!), а друг. Это девушка-генерал Алиса Циан (она и
является третьим главным героем игры). В последствии она будет
давать полезные советы по рации, Советы, правда, на языке янки,
но если вы хоть что-нибудь кумекаете по-английски, то вам будет
легко понять сообщение (со словарем). Рядом с Алисой постоянно
находятся три полезные вещи. Поясню их значение. Бутылочка с
содовой водой: любимый напиток Скеча, восстанавливает половину
всей его жизненной энергии. Энергия - важная штука и
прибавляется только после прохождения очередного эпизода.
Динамит: летит на небольшое расстояние, потом полежит, поспит
немного, после чего взрывается. Убойная сила огромна,
предназначается для взрыва близко расположенных целей (когда
хочется жить, а сил мало) и для взрыва самого себя (когда смысла
жить уже нет, а сил много). Нож; убойная сила мала, но зато
летит на весь экран. Больше трех предметов Тернер нести не
может. Чтобы использовать 1-ое, 2-ое или 3-е оружие, вам надо
нажать кнопку X, Y или Z
соответственно. Список оружий находится в правом верхнем углу
(там же находится шкала вашей жизненной энергии). Подобрав
предметы (кнопка ВНИЗ), можно отправляться в путь. Кстати, не
забывайте о Мортусе, который стоит в После победы над двумя мутантами вы должны будете выбрать,
куда идти: вниз или вправо. Лично я всегда направляют Тренера
вправо (за ПРАВОЕ дело...) Какой открывается прекрасный вид!
Мутант двигает на вас бочку с бензином, причем, с горящим.
Быстро ломаем бочку, а за одно и мутанта. Теперь бьем подсечкой
по вулканчику и входим в открывшийся потайной вход. Внизу стоит
клетка с крысой. Кидаем в клетку нож и подбираем крысу. На
следующем экране люк в полу открываем не ударами, а рывком за
рычаг, который находится слева (от ударов по заграждениям и по
воздуху отнимается жизненная энергия). Вскоре будете лицезреть
завал из бочек. Разбивать их нужно ударами плеча (НАЗАД,
ВПЕРЕД+А) или апперкотом (кнопки ВВЕРХ+А). Из последней бочки
вылетит маленький драконник. Все, что ему нужно ваша энергия или
три хороших удара. Я обычно выбираю второе. Эпизод 2. Добро пожаловать в храмВы появляетесь в горном Тибете и ищете храм, в котором обосновался монах, тренирующий команду Мортуса. В начале возьмите свою верную крысу и снова отпустите ее. Она найдет вам приз. На пути к храму встретятся мужики с палками. Способ их забивания обычный. На следующем экране разбейте верхний ящик, возьмите бутылочку, потом отпустите крысу и подберите найденный ею предмет. Спустившись вниз, сразу бегите влево и толкайте первый же камень в правый угол, потом уничтожьте дракончиков, разбейте остальные камни плечом и спускайтесь вниз. Внизу, разбив глыбу льда, толкайте камень к дробилке. Дробилка, хоть и сделана из железа, взорвется и откроет путь. В подвале вам встретиться приз - вопрос. В нем может быть любая полезная вещь, но может быть и бомба/которая отнимает силы. После взятия "вопроса", придется поучаствовать в турнире. Против вас выступят лучшие бойцы Мортуса, правда, победить их несложно. Кстати, последним из бойцом будет женщина, а кого боятся женщины? Правильно, крыс! После турнира снова окажитесь в горах. На одной из скал увидите ниньзю. Подойдите к яме и пустите крысу налево. Она отыщет вам бомбу, которую надо в него швырнуть. Когда будете ползти по веревке, не обращайте внимания на дракончиков, а лупите по стене. Только когда встанете на твердую землю (Земля-матушка...), займитесь истреблением надоедливых животных. После этого вы попадете к воротам храма. Здорово, если у вас есть бомба или динамит: ворота крепкие-е-е-е. На следующем экране выпустите крысу и пожинайте плоды, то есть, тьфу, призы. Девушек уничтожайте точно так, как и на турнире. После убиения последней, возьмите бомбу (она особенно важна) и быстрее идите влево, если хотите жить. В храме, когда Мортус зажжет огонь, быстро кидайте бомбу в чашу и бейте (по другому не скажешь) люк подсечками. После прохождения через второй люк присядьте, бейте подсечкой и влезайте в потайной вход. Путь вам преградит идол, плюющийся огнем. Подкатитесь к нему (кнопки НАИСКОСОК ВНИЗ-ВЛЕВО) и подсекайте. После череполомания идола (он и состоит только из черепа и палки) выпустите крысу: она найдет вам бомбу или динамит. В одной из последующих комнат вы увидите ящик. Подойдите к нему и, разбив его, возьмите бутылочку содовой. На обратном пути вам преградит путь шипастая стена. Взорвите ее бомбой и идите к боссу. Это тот самый монах. Когда он летает, ударить его нельзя. Стойте на месте и перепрыгивайте волны (бой происходит в катакомбах, где за века накапало воды по колено). Когда монах все-таки спустится, он стреляет ногтями, которые втыкаются в стену. Если его "попросить" (ударами) прислониться к этой стенке, то у него отнимется очень масса энергии. Эпизод 3. Зло мертвых кораблей
Вот
вы и в Хопре (шутка!)! Сопротивление здесь будет особенно
мощным, порой вам даже придется потерять силы, главное, не
умереть. Заварушка начинается на коралловом атолле. Этот уровень
особенно сложный, но пройти его необходимо. Подберите крысу и
будьте готовы (Всегда готовы!) к нападению чужих. Их лучше
убивать серией ударов ногой (зажав кнопку НАИСКОСОК ВВЕРХ -В
СТОРОНУ ПРОТИВНИКА, нажимать кноку А). Прибив штук шесть, вы
перейдете на следующий экран. Там вы заметите (если не слепой)
огромную открытую пасть ящера. "Раз открыл пасть, значит хочет
есть!" - соображаете вы вместе с Тернером. Запустите крысу в
пасть чудовищу и лупите ему по морде. После взрыва подберите
крысу и динамит. На следующей картинке взорвите мину, лежащую на
полу. Потом смело напоритесь еще на две мины. А вот на девушку
ни в коем случае не выпускайте крысу. Подберите бутылочку,
выпейте ее, а потом выпустите крысу, она найдет кулак. В пещере
толкайте ящик со взрывчаткой влево. Советы и секреты:1. Я забыл вам рассказать (совсем склероз замучил), как пользоваться секретным оружием-самолетиком. Делается это так: зажмите и не отпускайте кнопку А до тех пор, пока Тернер не оторвет кусочек бумаги от страницы и не сделает самолетик, но часто применять это оружие нельзя, т.к. оно отнимает силы. 2. Я рассказал не о всех местах, где крыса может найти приз, так что почаще выпускайте ее. 3. Сложный первый уровень третьего эпизода можно сделать легчайшим из всех уровней: после взрыва ящика со взрывчаткой выпустите крысу и она откроет вам секретный проход, пройдя в который вы сразу окажетесь на улице. 4. Крыса тоже не бессмертна, так что не советую натравливать ее на бойцов мужского пола. 5. На первом уровне третьего эпизода можно не напарываться на
две мины. Для этого после взрыва первой мины подойдите к двум
минам так, чтобы была видна левая стенка, но до мин оставалось
хотя бы небольшое расстояние. Теперь пустите в левую сторону
самолетик и он откроет вам проход. Но тогда не появится девушка,
и бутылочку с содовой вы не получите. За все надо платить. Автор: Егор Курбатов Источник: журнал "Dendy Новая реальность" №24, 1996 г. |
Разработка сайта и дизайн (С) 2005 -