Думаете
для чего, наши славные предки держали обязательно кошек (по мере возможностей конечно)? А делали это как раз чтобы бороться с крысами,
потому как красоту кошачью тогда может и понимали, да вредность мышиного племени приносила уж слишком большие хлопоты. То зерно пожрут, то
ещё чего-нибудь, а потом ведь разносчики всевозможной заразы. Вот на плечи усатых и полосатых, тогда то и ложился можно сказать груз
ответственности за спасение человечества. Но вот наступило будущее... Ну или не будущее, а альтернативное будущее. Короче кошки теперь
неактуальны. Крысы мутировали перемутировали и вымахали аж с человека, да ещё и всякой радиации и прочей заразы нахватались, а потом ведь не
только крысы... Вот именно уничтожением всех мутантов-вредителей и предстоит заняться игроку в проекте Sewer Shark.
Естественно не голыми руками и даже не специальными приспособлениями, придётся сражаться с прожорливыми тварями. Сражаться будете в целом
таком скутере (прямо авиетка по Снегову), вооруженные пушечкой. Вообще обстановка вокруг мало приятная. Какие-то огромные тоннели где все
эти твари плодятся и работа ваша заключается в их отстреле. Естественно, что дают вам в нагрузку какого-то чокнутого напарника который на
вас всё время орёт и придурковатого начальника который тоже всё время чем-то недоволен, а также много, много жрёт. Надо сказать, что не
только эти двое выглядят людьми больными. Больными в будущем выглядят все, может ещё и потому-что поговаривают, будь-то в тоннелях водятся
такие твари которые мозгами питаются.
Уж не знаю питается ли там кто мозгами, но у
режиссера они точно были весьма нестандартны, и наверняка в будущем ему бы ничего не грозило. Режиссёр в Sewer Shark участвовал потому-что
это ещё одна игра с избытком интерактивного видео, и как раз от знакомых нам уже, по Corpse Killer, разработчиков. Зомби здесь правда
никаких нет и вообще из простого тира всё-таки умудрились сделать на этот раз, что-то более необычное, на самом деле уже мало похожее на
тир. Летаете вы по огромным таким запутанным тоннелям, правда ещё и с ведомым (маленький круглый робот). Ведомый быстро говорить комбинации
тех тоннелей куда можно сворачивать, точнее куда сворачивать просто необходимо потому-что иначе вы рискуете врезаться в стену или
какие-нибудь не особо проворно раскрывающиеся ворота. Дак вот сворачивать, то сворачиваете, а по ходу отстреливаете крыс, нетопырей и прочую
живность. Понятно, что столь незамысловатый игровой процесс всё время усложняется и даже некоторым образом видоизменяется.
Теперь о графике. Графика на самом деле вовсе неплохая. Пожалели разработчики эффектов на стрельбу и некоторых монстров, но уж видео так
аккуратно переплели с компьютерной графикой, что местами становится всё едино. В том смысле, что относительно красиво. Правда и здесь
имеется своя ложка дёгтя. Может что-то и красиво, но до ужаса однообразно. Кажется будь-то эти замусоренные тоннели никогда не кончаются или
уж по крайней мере никогда не видоизменяются. Даже уже упомянутый мусор, везде одного цвета, размера и форм.
Вот честно говоря, мне проект не понравился.
Самая атмосфера игры отталкивает, да ещё и это ужасное видео, эти отвратительные голоса, противный звук стрельбы, и тоннели, туннели,
тоннели, туннели. Монстров отстреливать скучно, ведомому следовать порой бывает и сложно. Игра сама по себе показалась мне не легче того же
Corpse Killer, вроде при понятной игровой схеме какие-то там свои завихрения, делающие процесс если не нелинейным, то неожиданным точно и
конечно всё это несколько усложняет жизнь игроку, а жизнь человека играющего в Sewer Shark, должно быть и так не самая приятная штука.
Автор: Иван Зенков
www.3doware.kholmsk.ru