Resident Evil коды, секреты игры для Playstation

История приставкиХарактеристики Игры (пока без ссылок) Эмуляторы Коды, секреты

Игровая система Playstation 1


Выберите букву, на которую начинается название игры:

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9




Коды, пароли, секреты к Resident Evil

Ракетная установка
Для запуска игры с ракетной установкой и неограниченным количеством патронов вы должны для начала завершить три предыдущих уровня игры. Это довольно просто. Затем, когда (или, скорее, если) вы добьетесь этого, вы получите возможность сохранить в своем инвентаре ракетную установку и начать игру более или менее неуязвимым.


Смена одежды
Что правда то правда, завершив эту игру вы будете награждены специальным ключом, который будет добавлен в ваш инвентарь и останется в вашем распоряжении и на следующую игру. Этот ключ позволит вам входить в те двери, которые раньше были закрыты (двери в платяном шкафу), а также входить в стенной шкаф, вход в который скрыт в вышеупомянутом платяном шкафу. Там вы получите доступ к дополнительному набору одежд для выбранного вами персонажа. Толку от этого нет никакого, зато приятно.


Советы
Если вы играете Крисом и получили повреждения в энергетическом отделе, отправляйтесь посетить Ребекку, чтобы встретиться с ней когда угодно, но до того, как она встретится с охотником и будет слишком счастливой, чтобы вылечить ваши раны.
Перед встречами с большими стражниками всегда запасайтесь растительными зельями. В основном зелеными, синими и красными. Смешайте их все вместе и храните до тех пор, пока они вам не понадобятся.


Солнечный гребень
Идите в комнату с вооружением на втором этаже и нажмите на две статуи над вентиляционными отверстиями в полу. Теперь нажмите находящуюся на земле кнопку, после чего откроется кабинет в дальнем конце коридора, что даст вам возможность получить гребень.


Гребень Ветра
Нажмите на статую на балконе в обеденной комнате 2F и возьмите синий драгоценный камень, находящийся в развалинах чего-то ниже. Несите этот камень в комнату статуи тигра на первом этаже и поместите его в гнездо, расположенное в глазу статуи. Благодаря этому статуя начнет вращаться и откроет доступ к гребню.


Звездный гребень
Идите в большую галерею на первом этаже, где вы обнаружите целую серию написанных красками картин. Подходите к каждой картине, начиная с той, на которой нарисован самый молодой человек, и заканчивая той, на которой нарисован самый старый, и нажимайте кнопки. Правильной будет такая последовательность: новорожденный, мальчик, юноша, молодой человек, мужчина средних лет и старик. Наконец, когда вы нажали все кнопки, идите к картине в самом конце комнаты и нажмите последнюю кнопку, чтобы получить гребень.


Лунный гребень
Этот гребень получить труднее всего. Найти его можно в Аттике. Оказавшись там, вы встретитесь с огромной змеей. Вы можете попытаться уклониться от столкновения с ней, обежав вокруг и схватив из змеиного гнезда гребень, либо выстрелить в нее и спокойно взять гребень.


Нанесение V-удара
Ключи к ингредиентам:
Вода (из раковины) - #1;
UMB (из полок над раковиной) - #2;
UMB номер 4 (с полок в дальнем конце комнаты) - #4.
В хранилище медикаментов наполните бутылку 1, затем наполните бутылку 2 и смешайте их содержимое, чтобы получить 3. Затем наполните бутылку 4 и смешайте с 3, чтобы получить 7. Затем снова наполните бутылку 2, еще одну - 4, затем смешайте их, и таким образом получите смесь 13. Снова наполните бутылку 1, другую - 2 и смешайте, получив смесь 3. И, наконец, смешайте 13 и 3, чтобы получить зелье V-удара.


Загрузка в компьютер
Имя, которое нужно ввести - JOHN
Первый пароль - ADA.
Последний пароль - MOLE.


Диски и терминалы
Диск 1 - внутри скрытой комнаты в библиотеке В.
Диск 2 - позади гигантской скалы в искривленном проходе.
Диск 3 - на столе на ступеньках в лаборатории.
Терминал 1 - внутри личных апартаментов А.
Терминал 2 - в покойницкой.
Терминал 3 - В силовом лабиринте В.


Включение подъемника
Для того, чтобы активировать подъемник, который спустит вас к месту последней битвы с Тираном, вам нужно подойти к силовой панели в первой комнате силового лабиринта. Просто идите в юго-западный угол комнаты и восстановите освещение в затемненных областях. Теперь идите вниз, в последнюю комнату силового лабиринта, и воспользуйтесь терминалом в восточном конце комнаты. После этого подъемник будет работать.

Коды для взломщика
НАЖАТЬ Квадрат - ИЗЛЕЧЕНИЕ

D00CF844 0010

800С51АС 00С8

НАЖАТЬ L2+ Квадрат - РУЖЬЕ

D00CF844 0011

800С8784 FF03
НАЖАТЬ L2+Квадрат - ОГНЕМЕТ
D00CF844 0081
800С8784 FF06
НАЖАТЬ L1+Квадрат - ГРАНАТОМЕТ
D00CF844 0084
800С8784 FF0A


Вернуться на предыдущую страницу

Разработка сайта и дизайн (С) 2005 -