Flashback - The Quest For Identity описание игры для 3DO

История приставки Характеристики Игры Эмуляторы Коды, секреты Описания игр



Наверняка вы смотрели фильм «Вспомнить всё» с губернатором штата Калифорния в главной роли. Вот некоторое сходство с данным фильмом можно наблюдать и в игрушке Flashback: The Quest for Identity. Подобные реалии весьма излюбленный приём разного рода фантастов независимо от уровня их профессионализма. Здесь приблизительно всё тоже самое, что во всевозможных сериалах, а именно постоянные потери детей, памяти и денег. Правда во Flashback если, что-то из этого и теряется, то не на уровне сериалов, а уж скорее на уровне полнометражного и хорошего фильма.

С фильмом я немного преувеличил, а потому спешу вас обрадовать тому факту, что Flashback не интереактивный тир. Вообще эта игрушка весьма известна и выходила она на нескольких платформах, а в сердцах грамотных игроков запомнилась где-то рядом с Out of This World (она же Another World), вещью тоже когда-то очень популярной. Другое дело, что для человека который Flashback никогда не видел, наверное следовало бы объяснить, что данная игра собственно из себя представляет. А представляет она из себя как бы обычную аркаду (впрочем на Gex абсолютно непохожую), но с наличием головоломок от чего местами превращается чуть ли не в классический adventure, правда последнему моменту воплотиться в жизнь не позволяет графика.

Flashback: The Quest for Identity на 3DOВ версии для какой-нибудь Sega Genesis/MegaDrive, графика была весьма скудная, причём на столько, что портировать игру в подобном виде на 3DO Interactive Multiplayer было бы делом весьма неразумным. Благо так и не поступили. Версия для 3DO вышла куда более красочная, а именно стали более цветасты задники/передники и заиграли трёхмерностью анимационные вставки, что разумеется сказалось лишь положительно, правда всё равно не настолько, чтобы назвать игру красивой. Здесь правда, важно, что игровой процесс настолько затягивает, что кажется будь-то графика должна быть именно такой вот, чтоб игрока от выше упомянутого процесса не отвлекать.

Что же такого было в этом процессе? Ну во-первых это конечно доминирующая аркадная составляющая проекта. Управляете вы человеком у которого имеется пистолет, а по совместительству его основное оружие до самого конца игры. Боевая подготовка персонажа не может не радовать. Он способен кататься по земле, стрелять сидя и стоя, бегать, подпрыгивать, подтягиваться и спускаться. Короче он может всё то, что могла бы Лара Крофт будь она девушкой в 2D. Но для него и это не предел, и здесь уже вступает в дело приключенческая часть.

кадры из Flashback: The Quest for IdentityУ персонажа имеется инвентарь в который помещаются разного рода гаджеты найденные в ходе приключений, а по сути в процессе исследования уровней и выполнения разнообразных квестов. Дак вот, гаджеты делятся на несколько групп, от менее полезных, до более. С другой стороны, что можно считать полезным? Вот для примера камень казалось бы предмет бесполезный, но и его можно использовать для достижения своих целей разной степени приличия. Например камнем можно отвлекать тупорылых уродцев в первом уровне. Вроде как кидаете камень. Уродец слышит шум и начинает волноваться (ходя то влево, то вправо). В тот самый момент когда он поворачивается к вам спиной, тогда и лучше всего его грохнуть (долой правила рыцарского поединка, потому как здесь выстрел в спину решает всё). Позже тоже можно будет такое проделывать, но уже активируя камнем сенсорные пушки, которые с радостью открывают дружественный огонь уничтожая своих солдат. Ещё камень можно положить на сломанный датчик в полу который управляет лифтом и т.д. Вот видите как можно использовать только один вид предметов, а уж в игре то их куда больше, вплоть до силового поля и телепорта.

Хорошая ли собственно игра? Она просто отличная. Может быть не всё здесь замечательно, есть конечно и свои минусы, но сам процесс просто захватывающий, до такой степени, что пока игру не пройдёшь, будешь возвращаться к ней снова и снова. Впрочем пройти её весьма легко. Уровней не так много и они вовсе не столь длинные как некоторым хотелось бы. То наверное всё-таки плюс, потому-что мне кажется, что для подобных игр черезмерная затянутость губительна, ну, а здесь вышло всё в полном ажуре. Уровни разнообразны (от квестовых, до всякого рода "прыгай и стреляй), мозг работает, пальцы тоже не перестают нажимать кнопочки... Что ещё надо? Больше ничего и не надо, по крайней мере во время игры во Flashback.

 

Автор: Иван Зенков www.3doware.kholmsk.ru  

Разработка сайта и дизайн (С) 2005 -