Incredible Machine, The описание игры для 3DO

История приставки Характеристики Игры Эмуляторы Коды, секреты Описания игр



Вы должно быть смотрели уже когда-то анимационный сериал про Тома и Джери, на VHS, с жутким асинхронным переводом, а то и вовсе без него? Понятно, что то было очень давно, но если смотрели, то скорей всего помните те устройства каковые мастерил жестокий мышонок. Чаще всего они приводились в функциональное состояние каким-то простым действием, а как результат коту на голову падал цветочный горшок в лучшем случае и наковальня, в случае летальном. Этот принцип цепной реакции советскому человеку больше известен по сказке о репке. Дедка за бабку, бабка за внучку, да и внучка то была та ещё Жучка. Игры для 3DO Interactive Multiplayer делали как правило иностранцы, они до нашей метафоры о корнеплоде не додумались бы, но и свои жуки в голове у них имелись, потому авторы The Incredible Machine предложили создать игроку настоящую адскую машину. Зачем? Да просто так. Всё ради удовольствия.

Удовольствие вы будете испытывать не столько от каких-то инженерских изысков сколько от результата своей деятельности. Используя разные подручные средства (от всяко рода мячей и гирек, резинок и верёвок, до динамита, кошек и мышей) вы пытаетесь решить 178 головоломок. Задачи как правило просты. Зажечь свечку, поместить мячик в резервуар и т.п. Но цели достижения результата далеко не столь тривиальны. Сто потов сойдёт и голову всю переломаете, уже на десятом пазле. То есть тут безусловно нужна усидчивость. Уровней то, как я уже написал, больше сотни, а названия у то какие, вроде Red Alert или там Loony balloony, есть ещё и Mouse Dance. Когда всё это пройдёте (может потребоваться не один год), то отчаиваться причин нет, так как имеется достаточно гибкий редактор и вы сами можете изобретать свои невероятные головоломки.

3DO: Incredible MachineА в тех, что уже изобретены, разумеется есть правила. Некоторые объекты по экрану двигать запрещено. Экран этот действительно просто, что экран. Скучный фон, никакого окружающего мира нет, предметы могут быть размещены прямо в воздухе. Но не смотря на такую простоту, на 2D, все штучки вроде ускорения, гравитации, трения, инерции и прочего соблюдены если уже не реалистично, то по крайней мере на должном уровне. Некоторые даже настраивать можно, из-за чего игра становится немного другой. Вроде как открываются новые пространства для экспериментов. Экспериментаторам тут простор огромный. Я уже и сам то попробовал, вроде даже всё понравилось.

Ну всё, да не всё. В частности явно чересчур завышена сложность. Нет развитой системы советов и прочих подсказок. Хотя если быть до конца честным, есть режим обучения. Но он в моих глазах от прочих режимов отличается как-то незначительно, да и лёгким для новичка, его язык назвать не повернётся. За-то управление понятное и даже логичное. Никакого обилия запутанных меню, всё минималистичнее чем в Theme Park, например. То есть управление полностью осуществляется курсором, каковым можно прицеплять резинки к беговым дорожкам, расставлять сами дорожки, да и проводить все остальные подготовительные работы.

кадры из Incredible MachineЗнаю, что у игры даже есть фанаты. Там ещё частей и портов её множество. В интернете относительно легально можно даже скачать первую (кажется) версию. Другое дело, что лично я бы этого делать не стал. Мне она показалась несколько сухой и скучной. Плохой понятное дело, не назову, но скучная, это есть. Музычка там вроде как играет, даже несколько треков, но душу это не веселит. Наоборот только нервы накручивать. Иной раз так разозлишься, когда чего-нибудь не получается, что сразу хочется ударить соперника шахматной доской по голове, но понимаешь, с сожалением, что это не забавная Battle Chess, в которой подобный боевой приём тоже врядли бы удался.

 

Автор: Иван Зенков www.3doware.kholmsk.ru  

Разработка сайта и дизайн (С) 2005 -