Strahl описание игры для 3DO

История приставки Характеристики Игры Эмуляторы Коды, секреты Описания игр



Долго ли, коротко ли, но всё-таки добрались мы до самой настоящей японской игры, выполненной в самом взаправдашном японском стиле и вообще изданной в реальной Японии, откуда ко мне таки попал в своё время лицензионный диск. И никакой это не интерактивый тир! Хватит с нас всякого этого видео, пора уже переходить на более абстрактные материи, я говорю об анимации естественно, потому-что Strahl, не смотря на столь странное название, на деле обычный интерактивный мультфильм!

Хотя с обычным это я конечно поторопился, потому-что "обычный" и "японский", два несовместимых понятия. Ничего обычного в Strahl нет, ну может кроме привычного уже аниме, а так всё остальное вполне даже непривычно и в первую очередь конечно сюжет. Мне трудно рассказывать о сюжете на русском языке, потому-что и инструкция, и сама игра на языке самураев, в том смысле, что на японском, а уж японского то языка я совсем не знаю. Но поскольку мы имеем дело с мультиком, то независимо от языка, какую-то основную сюжетную линию (а здесь она одна единственная, потому и основная) понять можно. В данном же случае, главный герой бегает по мирам и локациям, пробираясь сквозь падающее небо и сражаясь с ужасающими сердце монстрами, ищет частички себя и в конце концов через преодоление себя самого спасает весь мир. Ну это я так философски...

Strahl на 3DOА если без философии, то и по сюжету и по игре, просто прямо жуткая динамика. На главного героя обрушиваются далеко не только небеса и монстры, но и под ним обрушивается земля, и насылают на него всякого рода волшебство, всякие разные обольстительницы и обольстители. А вы чтобы хоть как-то помочь ему выжить, как и в каком-нибудь Dragon's Lair, должны быстро и в нужный момент нажать на нужную же кнопочку. Задействована вся крестовина, плюс A и B. На счёт C ничего не помню, но вот достанется всех больше именно B, потому-что на кнопочку эту надо жать быстро и часто, чтобы появившийся прогрессбар продвигался и главный герой вырвался из объятий людоеда, взобрался на скалу, раздвинул скалы и т.д. С первого раза кстати, пройти никогда не получается (не видел ещё такого человека который Strahl прошёл с первого раза), а потому придётся помучатся.

На мучения там кстати отдаются жизни (их вроде бы три), плюс ещё континиусы, хотя на счёт количества последних, точно не уверен. В общем всё сделано для того, чтобы вы игру не забросили, не пройдя её до конца. И правильно сделано, потому-что оно и сам мультфильм неплохой и уровни разнообразны, правда может слишком уж много жестокости, но да ведь во-первых мультфильм японский, а во-вторых на детский явно не смахивает, хотя конечно и детям играть в данную игру вполне даже можно, потому-что сейчас по телевизору всё-равно много жестокости показывают, а тут вполне даже такая мультяшеская жестокость, да ещё и с сюжетной подоплёкой.

кадры из StrahlТот факт, что для 3DO Interactive Multiplayer когда-то было создано слишком много игр с обилием оцифрованного видео материала и собственно построенным на этом материале игровым процессом, меня совсем не радует. Но вот, то что создавались ещё и вполне оригинальные интерактивные мультфильмы, вроде Brain Dead 13 или вот этого же Strahl, это же здорово. Потому-что во-первых понятно, что для каждой платформы необходимо разнообразие жанров, а во-вторых вот таких игр было всё-таки меньше чем видео и были они лучше, потому-что это вам не перед камерой кривляться, а тут ещё и рисовать уметь надо и благо неумелых художников к участию в подобным проектах как правило не приглашали, то есть вещи получались как правило качественными и было во что поиграть, и было играть интересно.

 

Автор: Иван Зенков www.3doware.kholmsk.ru  

Разработка сайта и дизайн (С) 2005 -