Luciennes Quest описание игры для 3DO

История приставки Характеристики Игры Эмуляторы Коды, секреты Описания игр



Как показывает опыт истории, женщина далеко не самое беспомощное существо, на арене всяких мировых свершений. Да хоть бы таже самая Жанна Д'Арк, которая умудрилась наворотить вполне очень даже много дел, прежде чем сгореть самой, светя другим. Напротив главная героиня игрушки Lucienne's Quest, по имени Lucienne никаких революционных целей перед собой не ставила (по крайней мере никому об этом не говорила), а просто разбирала кипы бумаг, оставленные добрым волшебником, пока тот отсутствовал по своим мало кому понятным, но ясно, что тоже жутко волшебным делам. И так прошла бы молодость девицы за канцелярской работой, не зайди в один прекрасный день, странный посетитель Ago требующий волшебника, дабы тот излечил его от проклятия. Дело в том, что каждую ночь Ago превращается в волка. Девушка решается помочь пареньку и собирается с ним в дорогу. Ну и к чему думаете это приведёт? Мало того, что Lucienne бесцеремонно вмешается во все возможные военные конфликты, встретит много друзей и прочих персонажей, дак ещё и умудрится сразиться с полчищами сил тьмы, навсегда изменив будущее волшебного мира.

 Lucienne's Quest на 3DOНачну сразу с самого главного. Под 3DO Interactive Multiplayer было не так уж и много ролевых игр, а JRPG почти, что не было вообще. Почти потому-что благодаря компаниям Micro Cabin и Panasonic, свет всё-таки увидела замечательная, оригинальная, симпатичная ролевая игрушка, а именно как раз Lucienne's Quest. Без сомнения это не просто проходная какая-то JRPG, а неизвестная классика жанра и ярчайший представитель игротеки для 3DO. Жалко только, что она не получила продолжения (как минимум на самой 3DO), а потому в отличии например от Final Fantasy, здесь много нераскрытых ходов, нереализованных концепций и просто проблем немного портящих игровой процесс. Не нашлось людей (а то и денег), чтобы заниматься огранкой этого алмаза, ну да и то, что сделали в первой части, недурно и необычно смотрится. Взять хоть бы казалось бы однообразную систему боёв JRPG, того времени.

кадры из  Lucienne's QuestТа боевая система, что есть в Lucienne's Quest, уж очень странная. Поле делится девять на девять клеток. В начале поля (с одного конца) расположена ваша группа, в конце поля (с другого конца) группа врагов (ну или один враг). Вы можете расставлять свои юниты в приделах первых двух клеток по вертикали и девяти по горизонтали. Таким образов вам, как и вашему врагу (но только с его стороны) доступны 18 клеток, что для манёвров несколько недостаточно. Чтобы эти самые манёвры проводить, то есть прятаться от вражеских ударов, а после ударять самому, на поле расположены всякие разные преграды вроде кустов, валунов, деревьев, книжных шкафов, шахматных столиков, всевозможных кристаллов и ещё много чего в зависимости от местности. У вашего оружия есть такой параметр как damage (что с атакой не очень связано). Чем он выше, тем более плотные вещи вы можете разбивать, тратя при этом один ход (естественно только во время боя). У вашего врага соответственно тоже самое. Таким образом часто можно добиться такой ситуации. Например ударить врага по диагонали одним персонажем (здесь так можно), а другого спрятать скажем за деревом стоящим прямо перед врагом. У каждого вида врага свой уровень интеллекта и если он низкий, то в нашем случае враг бросится колошматить дерево в щепки, а когда уж он его разломает то потеряет ход и мы спокойно можем его ликвидировать хоть магией, хоть оружием. Подробнее об этой боевой системе можно прочитать здесь в разделе Battle System, ну, а мы можем поговорить об оружии и магии, раз уж было о них упомянуто.

3DO:  Lucienne's QuestОружия здесь несколько видов, но каждый персонаж может пользоваться далеко не всяким. Ладно если дело идёт о классических мечах, ножах и прочем режущем, холдном. Часто этот вид оружия, позволяет ударить только одного врага, но есть и такие его представители (как например кинжал, которым владеет assasin) которые могут ударить сразу троих в случае если они стоят "уголком". Точно также одного и более врага, можно ударить копьём или поразить из лука, в случае если они стоят "рядком". То есть таким образом приходится подбирать оружие не по тупому признаку "больше атака, значить лучше", а с расчётом на будущую стратегию боёв. Часто также без нужного оружия невозможно пройти игру. Например в самом начале необходимо будет убить лидера огров, чтобы отобрать у него оружие и позже этим оружием разломать уж очень прочную преграду, которую доступное в магазинах оружие, не берёт.

скриншоты  Lucienne's QuestДругим и более мощным видом оружия является магия. Магия здесь бывает разная. От пошлой боевой (огненные шары, ветер, торнадо и т.п.), до усыпляющий и восстанавливающей здоровье. Единственным минусом, а с другой стороны может и плюсом, является то, что сколько-нибудь внятно колдовать может лишь сама Lucienne, по совместительству будучи самым влиятельным персонажем во всей вашей группе. Остальные её члены, могут использовать своеобразные бутылки с джиннами, тратя при этом своё манну (которую можно восстанавливать в гостиницах). Эти самые бутылки (в мире игры, они кажется называются "Соломоновы горшки") разбросаны по всей игровой вселенной, часто в секретных её местах, а потому находить вы их будете постепенно и уж конечно они никуда после использования не пропадают. Ещё плюс к этим горшкам у некоторых персонажей есть свои уникальные возможности. Например третий герой который к вам присоединится (по виду напоминающий грызуна) способен вызывать землетрясение, которое хоть и незначительно, но ранит врагов, а также ломает препятствия на боевом поле.

Panasonic 3DO:  Lucienne's QuestПодводя итог рассказу об этой игре, будет полезно упомянуть некоторые её минусы. Графика красивая, с объёмными ландшафтами и объектами, яркая и всё-такое, но приятно она смотрится лишь в разрешении 320x240, а с растяжкой до 640x480, да плюс на телевизоре дюймов в 29, уже не очень понимаешь, что именно из себя представляет тот или иной герой. Но это, так придирки. Куда больше неприятен режим передвижения по карте. Дело в том, что пока вы ходите по карте никаких врагов не видно, а случаются (именно случаются) они внезапно с интервалом в 2-3 секунды. Это жутко раздражает. Теже самые враги буквально сразу появляются и в локациях (пещерах, зданиях). Стоит вам только зачистить зал, подняться на второй этаж, спустится вниз, как враги будут опять тут как тут. Неудивительно, что при таком количестве врагов уровни набираются очень быстро. Впрочем играть всё-равно интересно. Не Chrono Trigger конечно (который здесь кстати переводят), но вещь уж точно стоящая чтобы потрать на неё лишний десяток часов.

 

Автор: Иван Зенков www.3doware.kholmsk.ru  

Разработка сайта и дизайн (С) 2005 -