Gex описание игры для 3DO
С
определённого периода (то есть уже после прихода, так скажем, культового и усатого мужика Марио от Nintendo) для меня, стало заметно, что
практически все платформеры на всякие разные приставки от других производителей, пошли по пути заимствования персонажей из земной, а то и
неземной фауны. Ну, что там было? Ёжик Соник, дельфин Ecco, червяк Джим, а дальше и ещё хуже, вплоть до Crash Bandicoott. Дак вот так
получилось, что у 3DO Interactive Multiplayer тоже был свой «mascot», который впрочем счастье ей не принёс и даже на определённый срок
продолжил своё существование, став своеобразного рода перебежчиком.
Точно помню, что Gex был игрой номер один для 3DO вообще, а для FZ-10 в частности, хотя бы потому-что представлял из себя своеобразный бесплатный бонус. То есть купил приставку, получил игру. Понятное дело, что подобная схема послужила лишь огромной популярности проекта, хотя и без неё у него на эту самую популярность были все шансы. Например и сюжет конечно этому способствовал. Он был ужасно простым. Такой вот современный геккон, сидел у себя дома и спокойно смотрел телевизор, пока злой и ужасный босс всех боссов (звали его Rez), задумывал недоброе, а проще говоря похищение и таки воплотил свою задумку в жизнь. Итак Gex’у предстоит пройти около шести действительно уникальных локаций (The Cemetery, New Toonland, Jungle Isle, Kung FuviL1e, Rezopolis) и более двадцати уровней, прежде чем представится шанс с боссом поквитаться и вернуться домой к семье и телевизору. Игрушка прямо таки очень замечательная. Мало того, что главного героя озвучивает комедийный актёр Dana Gould (а его голос практически невозможно с чем-то перепутать), дак ещё и уровни, и динамика и сам стиль, очень и очень забавные. Поскольку Gex по сути путешествует внутри мира TV, то каждая из локаций представляет из себя пародию, на этакий набор телевизионных стереотипов. Один только спившийся Супермен чего стоит, а такое безобразие там буквально повсюду. На самом деле, локаций в игре не пять, а шесть, но шестая (и одна из самых комплексных) как водится секретна. В интернете существует целый FAQ о том как попасть на эту самую локацию (которая называется кстати Planet X) и что там собственно можно вытворять, а вытворять можно многое в том числе играть в мини-игры, да ещё и в качестве бонуса (в конце игры) просмотреть набор скетчей, картинок и фотографий. У меня конечно к Gex особое отношение. Эта игра была и остаётся моим любимым платформером, хотя если подумать, приходилось видеть более красивые и оригинальные вещи на всё тех же приставках пятого поколения. Но в Gex точно подобрано какое-то уникальное сочетание, этакий удачный набор компонентов для создания философского камня или своеобразного ключика к сердцу игрока. Автор: Иван Зенков www.3doware.kholmsk.ru |
Разработка сайта и дизайн (С) 2005 -