AutoBahn Tokio описание игры для 3DO

История приставки Характеристики Игры Эмуляторы Коды, секреты Описания игр



Лучшим автосимулятором на 3DO Interactive Multiplayer была и остаётся, непревзойдённая первая и она же последняя (для данной платформы) Need for Speed (прародительница современных NFS). Ощущение скорости там может быть было и не из лучших, за то уж машины и те кульбиты которые они совершали в воздухе тянут на твёрдую пятёрочку, а уж видео то какое было, а музыка... В AutoBahn Tokio ничего этого конечно нет, там вообще в сущности мало, что есть. И кстати, почему AutoBahn и почему Tokio? Впрочем уверен, что разработчики бы не обиделись назови я их творение, менее претенциозно, скажем просто Autobahn Tokyo. Тем более, что им грех обижаться, а обижаться могли бы в своё время как раз игроки.

Ну ладно там, что ещё глядя на модели автомобилей появляется мысль, что-то тип того, что да мол не Gran Turismo (тоже кстати название то ещё) перед нами, но дак ведь и моделей то этих самых всего четыре штуки, а что самое обидное, детища японского автопрома они никак не напоминают. Это уж скорее Лады девяностых годов. Причём здесь Токио? Где тот самый Nippon, в смысле Japan? Наивные люди подумает, что в трассах можно найти самураско-камикадзный колорит и сильно разочаруются узнав, что трасс всего три. Две круговые и одна серпантин aka военно-грузинская дорога. Действие первых двух происходит в тёплое время года днём и на природе, а последняя где-то ночью, не исключено, что в холода и всё-таки действительно в месте которое условно можно принять за столицу страны утренней свежести... в смысле восходящего солнца (это я так японцев подколол).

AutoBahn Tokio на 3DOС точки зрения графического исполнения, если очень много выпить саке, то можно вспомнить Sega Rally и тут же забыть, потому-что игра больше напоминает F-1 GP. Хоть и не такая страшная, но всё теже глючные полигоны, невнятные текстуры (впрочем как раз текстур в F-1 GP я что-то вспомнить не могу). Можно конечно отмазаться, что мол для 3DO лучше сделать было нельзя, но во-первых я неслучайно в самом начале упомянул Need for Speed, а во-вторых раз нельзя дак делайте что-нибудь, что сделать можно, как пример аналог Micro machines, иначе в этой погоне за реалистичностью ничего добротного, добиться не получится.

Ну тут естественно тоже не получилось. Я пробовал и уверенно могу сказать, что играть было неинтересно. Не спасли ситуацию и два режима, то есть на рекорд и в чемпионате. Чемпионат это он только так называется, а на самом деле прежние три трассы и один соперник которого надо обогнать. Сделать это не очень легко даже на лёгком уровне сложности (а их там, насколько помню, три), впрочем вам машину разбить всё равно не удастся. Не знаю, может быть я плохо пробовал, но разбить, помять, перевернуть, ничего не получилось. Это в Need for Speed грех было новенькую Lamborghini Diablo мять, а тут Лады какие-то, прямо даже не понимаю, чего это за них создатели игры так заступились.

кадры из AutoBahn TokioКороче как вы наверное уже поняли, игрушка прямо сказать бедненькая и сильно посредственная. Ни драйва, ни реалистичности, ничего это нет и впомине. Причём это даже не столько моё мнение, сколько констатация факта. А ещё один неприятный в какой-то мере момент, дак это то, что она в эмуляторе FreeDO работает лучше чем на оригинальной FZ-10. По крайней мере нет такого мельтешения и постоянных резких сдвигов. Даже не представляю себе, чем это можно было бы объяснить. Чужая игра — потёмки, как и эмулятор с закрытым исходным кодом.

 

Автор: Иван Зенков www.3doware.kholmsk.ru  

Разработка сайта и дизайн (С) 2005 -